Разработана концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязань.

Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани, была рассмотрена на заседании коллегии администрации города в среду, 11 декабря, которую провел глава администрации Виталий Артёмов.

Концепция была разработана в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», вступившими в силу с 08.05.2013. Основная цель концепции - ликвидация избыточной рекламы в городе Рязани, особенно в центральной части города, сохранения архитектурного облика, облика объектов культурного наследия и формирование полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

Как рассказала начальник городского управления архитектуры Наталья Харибутова, концепция упорядочивает места размещения объектов наружной рекламы, устанавливает требования к внешнему виду рекламы и к количеству размещаемых рекламных конструкций для оформления торговых предприятий.

Для упрощения работы с концепцией разработан «Сборник рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории города Рязани», в состав которого включены основные технические характеристики рекламных конструкций (внешний вид, габаритные размеры, материалы по изготовлению и т.п.).

Территория города условно поделена на три зоны, в которых предусмотрены конкретные типы рекламных конструкций и их габаритные размеры, допустимые к установке.

Это позволит, в первую очередь, сохранить эстетическое качество градостроительного центра города, исключив крупногабаритные рекламные конструкции, расположенные на земельных участках (рекламные щиты), а также временные рекламные конструкции (на ограждениях строительных площадок, штендеры).

В концепцию внесен перечень улиц, на которых допускается размещение рекламных конструкций в виде объемных световых букв без применения фоновой подложки, а также перечень улиц, на которых допускается размещать рекламные конструкции с фоновыми подложками.

В соответствии с данной концепцией управлением предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы разработана «Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань».

Начальник управления Сергей Маслов объяснил, что схема размещения рекламных конструкций состоит из трех частей и разработана с учетом новых требований к территориальному размещению рекламных конструкций. Схема включает в себя карты размещения рекламных конструкций.

«В первую часть схемы включены рекламные конструкции, расположенные на земельных участках.

Во вторую часть схемы включены рекламные конструкции, расположенные на земельных участках, с ограниченным сроком их размещения.

В третью часть схемы включены рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков).»

В схему размещения рекламных конструкций не включены:

- рекламные конструкции, несоответствующие требованиям действующего законодательства в области рекламы, и у которых отсутствуют разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
- рекламные конструкции, установленные на частном имуществе, в т.ч. по которым выданы разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Как пояснил начальник городского управления административно-технического контроля Вадим Поляков, в связи с изменениями в Федеральный закон «О рекламе», в настоящее время возможно проводить демонтаж как на муниципальном имуществе, так и на имуществе, принадлежащем физическим и юридическим лицам без решения судебных органов. Управлением административно-технического контроля совместно с МКУ «Техобеспечение» на 2014 год планируется демонтаж более 1000 объектов наружной рекламы.

Глава администрации Виталий Артёмов поручил до конца 2013 года провести все необходимые согласования и утвердить концепцию и схему размещения рекламных конструкций, а также провести всю необходимую подготовительную работу для реализации положений ФЗ «О рекламе».

13 декабря 2013 года
©  ООО «Рекламное агентство «Тема»
2005 - 2018 г