• Фирменный стиль
  • Дизайн полиграфии
  • Брендирование

Что такое логотип?


Елизавета

Дизайнер


Руководство по использованию логотипа называется логобук

В логобуке описаны правила по размещению фирменного знака вашей организации
Современный дизайн логотипа подразумевает не просто оригинальное написание коммерческого названия, но целостное художественное решение, в котором фирменное написание названия гармонично сочетается с фирменным знаком, а нередко и то, и другое объединяется в единую композицию.

Создать логотип бесплатно — возможно. Например, можно сделать его самостоятельно. Однако для получения полноценного результата, который позволит сделать ваш логотип инструментом бизнеса, лучше заказать логотип у профессионалов

Наши услуги

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это не различные варианты изображения логотипа и фирменного знака. Дизайн фирменного стиля включает в себя проработку многих элементов, например цветовой гаммы, определённых шрифтов и характера иллюстративных изображений.

Дизайн полиграфии

Полиграфический дизайн охватывает собой не только оформление рекламной продукции, но и презентационных материалов, фирменных буклетов и другой корпоративной документации, вплоть до дизайна визиток и мелкого раздаточного материала.

Брендирование

Брендирование — это не только визуальный стиль компании. Не ограничивайтесь одним только логотипом — разработайте комплексную стратегию продвижения. Все компоненты должны отражать один посыл — философию, ценности и уникальное торговое предложение бизнеса. Это поможет сформировать единый образ и завоевать доверие клиентов.

Что такое фирменный стиль?


Валерия

Дизайнер


Документ, описывающий правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях называется гайдлайн. Гайдлайн включает в себя и логобук

Брендбук включает в себя рассмотренные выше руководства и описывает идеологию компании
Фирменный стиль — это не различные варианты изображения логотипа и фирменного знака. Дизайн фирменного стиля включает в себя проработку многих элементов, например цветовой гаммы, определённых шрифтов и характера иллюстративных изображений.

Все элементы объединены единым решением и могут применяться как в комплексе, так и по отдельности — для оформления документации, презентационной продукции, спецодежды, рекламных материалов, помещений, зданий и т.д.

Разработка фирменного стиля подразумевает создание подробного бренд-бука, который служит наглядным руководством по фирменному стилю и различным вариантам использования его элементов.
01
ПАКЕТ "СТАРТ"
  • Логотип
  • Фирменные цвета
  • Подбор шрифта
  • Элементы деловой документации
  • Визитка
02

ПАКЕТ "БИЗНЕС"
  • Пакет "Старт"
  • Упаковка
  • Слоган
  • Сувенирная продукция
  • Наружная реклама
  • Паттерн
03

ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"
  • Пакет "Бизнес"
  • Одежда
  • Торговые точки
  • Входные группы
  • Гимн
  • Промо-герой