Руководство по использованию логотипа называется логобук
В логобуке описаны правила по размещению фирменного знака вашей организации
Современный дизайн логотипа подразумевает не просто оригинальное написание коммерческого названия,
но целостное художественное решение, в котором фирменное написание названия гармонично сочетается с фирменным знаком, а нередко и то,
и другое объединяется в единую композицию.
Создать логотип бесплатно — возможно.
Например, можно сделать его самостоятельно. Однако для получения полноценного результата, который позволит сделать ваш логотип инструментом бизнеса, лучше заказать логотип у профессионалов
Что такое фирменный стиль?
Документ, описывающий правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях называется гайдлайн. Гайдлайн включает в себя и логобук
Брендбук включает в себя рассмотренные выше руководства и описывает идеологию компании
Фирменный стиль — это не различные варианты изображения логотипа и фирменного знака.
Дизайн фирменного стиля включает в себя проработку многих элементов, например цветовой гаммы, определённых шрифтов и характера иллюстративных изображений.
Все элементы объединены единым решением и могут применяться как в комплексе, так и по отдельности — для оформления документации, презентационной продукции, спецодежды, рекламных материалов, помещений, зданий и т.д.
Разработка фирменного стиля подразумевает создание подробного бренд-бука, который служит наглядным руководством по фирменному стилю и различным вариантам использования его элементов.